Все, что связано с форексом

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (24) здесь было Пт Авг 26, 2016 12:11 pm

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 2493 в 1146 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 36

Последний зарегистрированный пользователь: dedjon2003

Проверка сайта Яндекс цитирования
Besucherzahler Marry a Russian Woman
счетчик посещений

    Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Поделиться

    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Пт Фев 10, 2012 11:25 am

    Сервис Jimdo предоставляет возможность, которой в наше время можно мало кого удивить, – создание собственных страниц в Интернете без особых знаний HTML, CSS. При этом в базовые функциональные возможности входит изменение дизайна, структуры сайта и его наполнение, вставка фотографий, видео и RSS. И что самое приятное – бесплатно.

    Проект появился далеко не случайно, где-то около трех лет назад авторы проекта разработали CMS Online-Software, который сейчас является ядром Jimdo. В свой офис в Гамбурге ребята попали благодаря деловому соревнованию, на котором они выиграли 18 тысяч евро для запуска своего проекта. По информации, данной на официальной странице, вся команда состоит из трех основателей и шести сотрудников.

    Идея использовать разработанную CMS для ведения личных интернет-страничек появилась в связи с возрастающим количеством запросов от знакомых, друзей и просто прохожих с просьбой использовать систему для собственных нужд. Вследствие чего CMS была сделана общедоступной, о чем недвусмысленно говорит слоган Jimdo Pages for the People, напоминая близкое русскому человеку: «Землю – крестьянам».

    Для чего же предназначен данный сервис? Если вы хотите создать простой (или не очень) сайт, свою виртуальную визитку в Интернете с больше, чем просто именем, фамилией и номером телефона, то это можно запросто сделать на Jimdo. И для этого совершенно не нужно обладать даже малейшими знаниями в области HTML.

    К нам этот сервис делает ближе еще и то, что 30 января 2008 года была запущена и русская версия системы. На сайте есть возможность пройти тур по сервису, где вам рассказывают основные возможности проекта чуть подробнее.

    Итак, сервис позволяет:
    - получить после регистрации собственную страничку с именем www.ваш_ник.jimdo.com;
    — создать собственную фотогалерею с эффектом Lightbox;
    — отображать галерею с использованием Flash-технологий;
    — размещать файлы для загрузки, чтобы ваши посетители могли их скачать;
    — использовать широкие возможности по редактированию дизайна. Есть возможность менять фон, выравнивание, расположение блоков сайта, изображения в шапке. Кроме загрузки собственных картинок есть возможность использования внушительной базы данных проекта. Также имеется доступ к редактированию HTML- и CSS-кодов шаблона;

    - в вашу страницу можно будет встраивать данные с Flickr!, Youtube, del.icio.us, RSS;
    — закрывать желаемые страницы паролем;
    — управлять рассылкой новостей и сообщений своим посетителям;
    — использовать карту сайта и страницу для печати;
    — использовать гостевую книгу и формуляры на своем сайте;
    — отслеживать статистику посещений;
    — и вдобавок – 500 Мб свободного места.

    Jimdo, как и любой другой подобный проект, предлагает также ряд PRO-функций, доступных после уплаты 5 евро в месяц, включая НДС. Согласитесь, для собственного домена, хостинга и вороха функциональных возможностей это просто смешная цена. За эти деньги вы получаете:

    - собственный домен в любой зоне;
    — собственный электронный почтовый ящик (с услугами POP3, IMAP, Webmail, Antispam, Antivirus и Autoresponder);
    — детализированную статистику;
    — аж целых 5 Гб свободного места;
    — отсутствие всяческой рекламы (хотя сейчас на сайте ее представляют лишь две текстовые ссылки).

    Но Jimdo предоставляет не только возможность размещения и изменения шаблона, но и некоторые функции социальной сети. Возможно:
    - подружиться с другими пользователями Jimdo;
    — отправлять своим друзьям в Jimdo сообщения;
    — информировать друзей и посетителей об изменениях на вашей странице при помощи Newsfeed.

    Итак, взглянем, как же все это работает на практике.
    После регистрации вы получаете готовую страничку по адресу http://ваш_ник.jimdo.com, на которую загружен базовый шаблон в качестве примера. В самом низу страницы есть меню «Вход» для авторизации в качестве администратора.
    Все изменения, которые вы делаете со своей страничкой, проходят на лету, свойства определяются во всплывающих окнах, а результат отображается на странице сразу после изменения. При наведении мышки курсора на текстовые и графические элементы можно увидеть небольшое всплывающее меню, в котором можно управлять очередностью элементов, создавать, удалять их. Похожий принцип работает и для меню сайта – при наведении на него можно увидеть ссылку для работы с ним, которая называется «Редактировать навигацию». В разделе меню «Эскиз» производятся общие действия над внешним видом шаблона вашей страницы. Туда относятся:

    «Эскизы»: выбор расположения главных блоков страницы (шапка, меню, контент, фреймы).

    - Специальные эскизы – выбор эскиза с уже подготовленным специальным оформлением.
    — Собственный эскиз – редактирование HTML и CSS.
    — Настройки – параметры выравнивания страницы, толщина и цвет рамки вокруг сайта.
    — Фоновый образец – выбор цвета фона.
    — Фоновое изображение – установка предлагаемой текстуры (около сотни вариантов) в качестве фона страницы.

    Раздел «Стиль» отвечает за форматирование текстового наполнения вашей страницы. В разделе присутствуют следующие настройки:

    - Формат шрифта — определение формата текста, заголовка и ссылок.
    — Предложения цветов – выбор цвета фона для меню из предлагаемых вариантов.
    — Собственный цвет – определение желаемого собственного цвета фона.

    Раздел сайта «Друзья» используется для управления социальными функциями сервиса – общения с «френдами». Пункт «Сообщение», которое ведет на страницу создания и получения писем от пользователей Jimdo.

    А в разделе «Настройки» имеется достаточно много нужных функций. Рабочая область разделена на блоки – некоторое подобие меню с заголовком и кратким описанием пункта. Что можно делать с этими настройками:

    - управлять страницами, защищенными паролем;
    — просматривать сообщения, полученные из формы на сайте;
    — настраивать ПРОфункции: небольшие настройки модулей flash, галереи, добавление копирайта, третьего уровня вложенности для меню и т. д.;
    — управлять рассылкой;
    — редактировать заголовок, мета-теги всех страниц сайта;
    — вносить изменения в head-область кода html;
    — добавить Favicon;
    — подключить статистику Google Analytics.

    Пункт «Jimdo аккаунт» позволяет прописать некоторые данные о себе, загрузить аватар, выбрать язык интерфейса и т. п.

    Раздел «Статистика» позволяет воспользоваться упрощенной ее версией, и, лишь только заплатив за продвинутый аккаунт, появляется возможность просмотра полной и подробной статистики вашего сайта. Насчет рекламы на сайте – она представляет из себя только блок с последними новостями Jimdo и одной ссылкой на страницу, где описывается, как хорошо иметь свой сайт на Jimdo.

    Послесловие. Что же из себя представляет Jimdo? Удобный онлайн-сервис, позволяющий пользователю легко и просто создать полноценный персональный сайт, отличный от уже надоевшего формата блога. Сервис предоставляет пользователю вполне достаточный набор инструментов для достижения этой цели. Ну а за 5 у. е. в месяц, которые необходимо заплатить за pro-аккаунт, можно получить дополнительные опции, которых вполне достаточно, дабы использовать систему в коммерческих целях – в качестве корпоративного сайта. Большинство из нас привыкли к тому, что роль персональной страницы человека играет его блог. Однако, как кажется и мне, и создателям ресурса Jimdo, многие люди создают блоги только лишь из-за отсутствия знаний в области HTML, CSS, PHP и т. д. А простого и удобного сервиса создания своей странички – не было. До недавних пор.

    Сайт: http://ru.jimdo.com



    Последний раз редактировалось: Admin (Вт Авг 23, 2016 12:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)

    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Пт Июн 13, 2014 9:42 pm

    JimdoPro: Сайт твоей жизни

    Просто. Быстро. Индивидуально.
    Подходит всем, кто хочет сделать свой сайт: фотографам, спортсменам или владельцам ресторанов – с помощью JimdoPro ты можешь создать профессиональный сайт самостоятельно.

    Jimdo подстраивается под твой ритм: сайты можно создавать и редактировать из любого места, главное, чтобы был доступ в интернет. В JimdoPro есть все, что тебе нужно!

    Просто красивые сайты
    Мы любим дизайн и постарались передать это в шаблонах JimdoPro. Сменить дизайн сайта очень легко: можно настроить цвета, шрифты, фон.

    Удивлять изображениями
    Фотографии передают настроение твоего сайта! Изображения можно размещать в галереях и по-одному. Твой сайт – твои идеи! Действуй!

    У каждого профессионального сайта есть домен и Email-адрес с именем этого домена. Это твоя визитная карточка в сети. Если у тебя уже есть зарегистрированный домен, то его можно подключить к сайту JimdoPro.

    Всегда быть на самом верху в поисковой выдаче – цель любого владельца сайта. К счастью, все сайты, созданные на Jimdo легко оптимизировать для Google, Яндекс и других поисковых сервисов.

    В состав пакета JimdoPro входит возможность зарегистрировать бесплатно домен .ru, .рф, .com или другие!

    Контроль за успехом: откуда приходят посетители твоего сайта? С помощью статистики в JimdoPro можно узнать о них почти все!

    5 ГБ свободной памяти. Это означает, что на сайт можно загрузить примерно 125 000 фотографий!

    У твоего сайта автоматически создается мобильная версия. Он выглядит наилучшим образом в iPhone, Andoid и других смартфонах!

    Используй силу социальных сетей для привлечения новых посетителей на свой сайт. Соедини свой сайт с Facebook или Вконтакте!

    Реклама Jimdo больше не отвлекает от просмотра содержимого сайта! Сайт без рекламы выглядит профессионально.

    jimdo.com

    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Пт Июн 13, 2014 9:44 pm

    JimdoBusiness: все уже включено

    Идеально для бизнеса
    С помощью JimdoBusiness можно воплотить любую идею: создать сайт очень просто и не нужно программировать. Функционал версии JimdoBusiness работает на успех твоей фирмы в интернете.

    Просто. Быстро. Выгодно.
    Профессиональный дизайн, хорошие позиции в Google & Co., статистика посещений сайта и собственный интернет-магазин – эти и многие другие функции доступны в версии JimdoBusiness. Мы любим сайты и любим инновации! Мы гарантируем, что наш сервис всегда идет в ногу со временем. Твой бизнес достоин самого лучшего сайта!

    Дизайн для успеха
    С помощью профессиональных и стильных шаблонов можно создать индивидуальный и красивый сайт. Так же легко можно поставить свой шаблон на сайт.

    Изображения в самом лучшем виде
    Разбуди эмоции, разместив изображения на своем сайте: в шапке сайта, в галереях и в товарах. Хорошие фотографии останутся надолго в памяти у посетителей твоего сайта, и они еще не раз захотят вернуться на него.

    Продавать в интернете – просто. Открыть интернет-магазин можно без труда. Идеально для новичков и профессионалов: более 80 000 пользователей Jimdo продают свои товары в интернете.

    В ногу со временем: уже почти у всех есть доступ в мобильный интернет. Твой сайт должен выглядеть лучшим образом на смартфонах. И главное: посетители твоего интернет-магазина могут делать покупки со своих мобильных устройств!

    Включено 2 домена и 20 адресов E-mail. Если у тебя уже есть зарегистрированный домен, то его можно легко подключить к своему сайту. Наша служба поддержки поможет тебе в этом!

    Неограниченное количество свободного пространства для изображений, текстов и идей. Кроме того, трафик тоже неограничен.

    Мы работаем для тебя! Наша команда поддержки ответит на все твои вопросы в течение одного рабочего дня.

    Классный сайт, но нет посетителей? Только не на Jimdo! В версии JimdoBusiness есть все возможности для успешного продвижения своего сайта в поисковых системах.

    В версии JimdoBusiness даже шаблоны работают на успех! Стильные, классные шаблоны подходят для фирмы любого профиля.

    Не все содержимое сайта предназначено для любопытных глаз? В JimdoBusiness можно закрывать неограниченное число страниц паролем.

    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Пт Июн 13, 2014 9:48 pm

    Стоимость дополнительных услуг

    Домены
    В версию JimdoPro входит возможность заказа одного домена бесплатно. В версии JimdoBusiness можно заказать бесплатно два домена для одного сайта.

    Также, за дополнительную плату можно заказать домен из других доменных зон. Список доменов и их стоимость приведен в таблице. Эти же домены можно заказать как дополнительные домены к своему платному сайту по указанной в таблице цене, если основной домен был уже заказан на Jimdo.
    Если у тебя уже есть домен, зарегистрированный у другого регистратора доменов, и ты хочешь перенести (трансферировать) его на свой платный Jimdo-сайт, и при этом еще не была сделана регистрация домена на Jimdo, то мы сделаем перенос домена бесплатно.

    В случае, если домен, входящий в платный пакет Jimdo уже был зарегистрирован и ты хочешь перенести еще свой другой домен, зарегистрированный у другого хостера, то, в этом случае, он будет считаться дополнительным доменом и тебе придется заплатить стоимость, указанную в таблице. Сам же перенос домена будет сделан бесплатно.

    Обрати внимание: домены .jp, .ru и .рф не могут быть перенесены на Jimdo.
    Смена доменного имени
    Хочешь изменить домен своего сайта версии JimdoPro или JimdoBusiness? Без проблем! Напиши нам и мы вышлем тебе дальнейшие инструкции.

    Домен Цена в год
    com 180 грн.
    net 180 грн.
    org 180 грн.
    biz 180 грн.
    info 180 грн.
    de 120 грн.
    at 600 грн.
    ch 360 грн.
    fr 180 грн.
    jp 2400 грн.
    eu 600 грн.
    nl 180 грн.
    com.mx 180 грн.
    es 180 грн.
    co.uk 180 грн.
    it 180 грн.
    ru 180 грн.
    рф 180 грн.
    pl 200 грн.
    com.br 200 грн.
    be 200 грн.
    com.pl 200 грн.


    Дополнительные Email-адреса

    Ты можешь в любой момент докупить дополнительные адреса Email, или пакеты Email-адресов. В одном пакете содержится 10 Email-аккаунтов и 20 перенаправлений.
    -10 ГБ памяти для каждого Email-аккаунта
    -IMAP, POP3
    -аккаунт в Webmail-интерфейсе
    -Встроенная защита от спама и вирусов
    -Доступ к своему Email со всех уголков мира

    Услуги Цена в год
    Дополнительный Emaill 120 грн.
    Еmail-пакет 600 грн.


    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Вс Июл 10, 2016 7:37 am

    Новый графический редактор

    Уважаемые пользователи, у нас для вас большие новости! В конструктор Jimdo добавлен графический редактор Creative SDK от компании Adobe. Теперь вы можете легко и просто придавать закачиваемым изображениям нужный вид. Редактирование, кадрирование, эффекты - и всё это не покидая админ-панель вашего сайта!



    Наши клиенты всегда очень интересовались возможностью редактирования графики. Мы очень рады предоставить вам всё богатство возможностей редактора Adobe Creative SDK. Для того, чтобы воспользоваться им, откройте любой модуль, где используется графика, например, "Изображение", "Изображение в тексте" или "Галерея изображений". Затем, нажмите на кнопку в нижнем левом углу и начните работу над загруженным в модуль изображением.

    Редактор доступен не только на стационарных, но и на мобильных устройствах через наше приложение для iOS и Android. Благодаря этому вы можете добавлять фотографии на ваш сайт прямо с вашего смартфона, а затем редактировать их прямо через модули "Изображение" и "Изображение в тексте".

    Передумали и решили обработать фотографию по-другому? Для этого не нужно повторно загружать её на сайт или пользоваться другим графическим редактором - все изменения можно сделать прямо в режиме редактирования упомянутых модулей.

    Кроме стандартных приёмов редактирования, вам будут доступны различные креативные эффекты наподобие тех, что могут быть вам знакомы по приложению Instagram. Вы сможете украшать ваши фотографии рамками и текстом, редактировать цвета и так далее.


    Вы должно быть уже знаете, что профессиональные, качественные фотографии чрезвычайно важны для представления вашего бренда в сети. Теперь придать им требуемый вид стало ещё проще! Довольно слов, лучше поскорее зайдите в вашу админ-панель, попробуйте поработать с новым редактором и конечно же поделитесь с нами вашими впечатлениями!



    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Вс Июл 10, 2016 7:39 am

    Новинка: адаптивные шаблоны Jimdo

    С какого устройства вы обычно просматриваете свой сайт? На ноутбуке? На смартфоне? Или это зависит от ситуации? С этого момента ваш сайт будет отлично выглядеть на любом используемом вами устройстве, потому что теперь все наши шаблоны стали адаптивными!

    Если вы когда-нибудь пытались разглядеть сайт на крошечном экране, напрягая зрение и постоянно попадая пальцем не по тем ссылкам, то это обновление точно для вас. Некоторое время назад мы начали постепенно и по-одному обновлять шаблоны Jimdo. Сегодня мы рады объявить, что все наши шаблоны, от Амстердама до Цюриха, стали адаптивными!

    Что значит "адаптивный" шаблон? Всё просто: при загрузке сайта на практически любом устройстве, ваш сайт подстроится именно под то устройство, на котором его загружают. Все его элементы автоматически адаптируются для наилучшего просмотра: разрешение, размер изображений, меню, кнопки и так далее. Теперь сайт будет прекрасно выглядеть для всех посетителей с любых устройств — компьютеров или мобильных.

    Что значит адаптивность для вашего сайта?
    - Сайт будет автоматически подстраиваться для экрана любого размера - никаких больше искажённых кнопок, нечитаемых меню и вылезающих за пределы экрана изображений.
    - Стиль вашего сайта (цвета, шрифты, фон) будет единым на всех устройствах.
    - Адаптивность даст вам преимущество в области SEO, так как для поисковых роботов намного проще индексировать адаптивные сайты.
    - Информация в сайдбаре и футере будет легко читаема на любом из мобильных устройств.
    - Ваш онлайн-магазин будет также полностью адаптирован для комфортного пользования со смартфонов и планшетов.
    - Если вы владеете подпиской JimdoBusiness, новый адаптивный шаблон заменит вашу мобильную визитку.

    Как перевести сайт на адаптивную версию?
    Некоторые из вас заметили, что несколько месяцев назад мы начали постепенно заменять старые шаблоны на их адаптивные версии, и многие пользователи тут же перешли на них. Все же остальные при входе в админ-панель увидят панель с предложением провести обновление шаблона.



    Если не видите данную панель, это значит, что вы уже используете новый адаптивный шаблон и вам не нужно ничего менять.

    Нажмите на кнопку апгрейда и вверху вашего экрана откроется опция "Шаблоны" с тремя иконками в правом верхнем углу, нажимая на которые вы сможете увидеть, как ваш сайт будет выглядеть на разных мобильных устройствах после обновления.

    Обратите внимание на то, что нажатием кнопки "Сохранить" вы согласитесь с тем, что ваш шаблон сайта станет адаптивным. Если вы не хотите переходить на адаптивную версию, вы можете нажать кнопку "Отмена" и остаться на старой версии шаблона. Однако, мы всё же рекомендуем вам провести апгрейд - ваши посетители будут за это вам очень благодарны!

    Это обновление доступно пользователям Jimdo, которые используют шаблоны с именами городов. Для пользователей, которые используют шаблоны старого образца, например, "F4242", адаптивность недоступна. Мы рекомендуем вам перейти на шаблоны нового образца и наслаждаться адаптивным дизайном.


    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Пт Фев 03, 2017 5:00 am

    Choose the Best Background for Your Website

    A background image is the first impression a visitor has of your website and could be what keeps them browsing, or closing that window. The right image should grab your audience’s attention and keep them intrigued to find out more about your business or blog.

    You might be wondering, how much is there really to it? So we challenge you to go through this list of possibilities for your background image and see what you can tick off.

    Connect with your audience

    If you check video ad tech company Unruly’s top 20 shared ads for 2016, you will find one common factor—they all evoke emotion. Emotional branding is used in marketing to appeal to viewers, but this can also work for your website background.

    Choose an image that is associated with your blog or business to make the visitor feel something positive or make an emotional connection with your brand. If you want to create a travel blog, use an image of a beautiful location you have traveled to and make the visitor want to join you there. An image that uses movement or with an interesting perspective can really make your background stand out.

    This is a chance to show off your product, location, or yourself in the best light. If one image isn’t enough, you can choose up to 25 images in a running slideshow.


    Find high-quality images online

    Images in high resolution will make your website pop. You don’t have to be a professional photographer to get a beautiful background image for your website. There are plenty of resources out there with free high-quality stock photos.

    If you want a photo of your own product as the background image and don’t want to hire a professional photographer then we have some great tips on how to take a professional photo using a DIY light box.

    Every image whether it’s a photo or logo will have an ideal format, so if you’re not sure whether you should be using a JPG or PNG format for your image you can find out here.

    Pro Tip: If your file size is too large then use a tool like TinyPNG or TinyJPG to lower the file size without compromising on the quality.


    The perfect sizing

    It is often an overlooked factor, but sizing will make all the difference in making your website look more professional. Try cropping any unnecessary background space in the image, so the emphasis is on your product, a person or that holiday destination you’re trying to show off.

    Go for a landscape image rather than portrait, as these will work best for modern computer monitors. The minimum resolution on most computer screens is 1024x768 pixels, so we recommend a background image of around 2000 pixels wide as a good rule of thumb. Uploading an image that is lower than the minimum resolution will result in that 80’s style pixelated look.


    Make sure to check your background on the main browsers such as Google Chrome, Firefox and on any mobile devices, so you can be sure your background works on all platforms.

    Pro Tip: If you’re not sure of the pixel size, you can find this on a PC by right-clicking on the image file, choosing “Properties” and then the “Summary” tab. On a Mac, just right click on the image file, choose “Get Info,” and then click on “More Info.”


    Set a Focal Point

    A Focal Point is important to lead the viewer to the target you want them to focus on. This could be your product or an interesting feature in your image. The Focal Point helps to better align background images, so things that matter are not hiding behind the content area or the navigation.

    Use our Style Editor to select the “Background” option, choose an image, then click on the “settings” icon to set a focus on which part of the image you would like to draw the visitor’s eye to. This can be used for any image, including slideshows and there’s no need for Photoshop or any extra tools.

    In one of our latest updates, we have now added a button to “pause” and “continue” your slideshow, so you can add a Focal Point on any image, preview it, then continue with your slideshow.



    Video backgrounds

    Video backgrounds look pretty impressive but it can be a balancing act between a breathtaking background and one that doesn't distract from your website. If you want to show your work in action, you can create a video with a subtle hue so that it isn’t too distracting from the rest of the website as shown on our Jimdo site. Alternatively, a more subtle motion in the background may work better for your business (as shown below).

    To add a video on your Jimdo website, you’ll need to choose a clip from either YouTube or Vimeo. You can grab some royalty-free video clips from sites like Pond5 or AllTheFreeStock.

    We love the Stockholm or San Francisco templates to really show off the full effect of your video background. The Stockholm template has a large Header area which stays partially visible on your other pages so it won’t overpower your content.

    Pro Tip: Try to keep your video short. Jimdo will automatically loop the video from the beginning so it won’t end.



    Solid color backgrounds

    If photography isn’t your thing, there are plenty of other options out there to use as your website background. Try using bold color blocks to make a fun and bubbly statement. Just be sure to check that the colors match your industry and the impression you want to create about your business.


    The background may also impact the visibility of your text so if you really want visitors to just focus on your content then a plain white background will work better. The white space gives your website a clean and more elegant look which will fit the image of a more traditional or serious business.

    Pro Tip: Looking for something more rustic? Try experimenting with texture backgrounds like wood or textile to change it up.








    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Пт Фев 03, 2017 5:07 am

    How to Do Keyword Research Using Keyword Planner

    Keyword research is one of the most important components of search engine optimization (SEO) as well as any other online marketing initiative. Whether you’re a small business owner, a Fortune 500 company, or a new blogger, the time you spend developing a keyword strategy is critical to your success on the web. By narrowing down keywords that accurately describe your business or product, you'll help potential visitors find you online.

    There are countless guides that explain how to do keyword research, but most are either too brief in their explanations or too advanced for the average website owner. The following 5-step plan for researching keywords is the perfect guide for beginners and intermediate users. It will take you from identifying relevant keywords to implementing a successful keyword strategy for your website.

    Step 1: Write down search queries you would use to find your business online

    To start, you need to come up with 10 phrases that your ideal visitors would enter into a search engine. If you’re having trouble thinking of phrases, then ask yourself the following questions and write down the answers:

    1. How would you describe your business in an elevator pitch?

    •These quick, on-the-spot pitches force you to get to the point. In doing so, you’ll find that certain phrases and descriptions come out naturally as your describe your service offering.

    2. Which of your products makes you the most money?

    •Focusing on your most valuable product makes sense when investing time into keyword research. Consider how you might describe this product to someone who has never seen or heard of it before. These descriptions will likely come to be part of your keyword strategy.

    Pro Tip: If your competitors still include meta-keywords in their code, you can easily find them by installing a product like the MozBar. If you’d like to learn more about the MozBar and other great SEO tools, be sure to visit my post on the best free SEO tools. Google and other search engines no longer use meta-keywords in their ranking algorithm, but it can be helpful to know which keywords your competitors target.


    Step 2: Research your initial search queries using a keyword research tool


    Once you’ve narrowed down a list of queries that visitors would ideally use to find you, you’ll want to enter those into a keyword research tool. By doing so, you’ll discover whether people are actually searching for those keyword phrases. You’ll also be given a large list of related queries that you can use to form your final list of terms.

    The best starting point is the Google Adwords Keyword Planner. This is a free tool, but it can only be accessed by signing up for a Google AdWords account. It’s absolutely worth signing up, as this tool has been the bedrock of SEO and keyword research campaigns for years.

    Pro Tip: In recent years, Adwords has made it slightly more difficult for new users to sign up for an account without entering credit card information. Thankfully, we have a little trick to bypass that step. Pay close attention to Step 3 below. If you already have a Google account, this should not apply.



    Here’s how to sign up for a new Adwords account:




    1. Enter or click this URL: https://adwords.google.com/home/tools/keyword-planner/

    2. Click “Start Now,” in the upper-right corner.

    3. When the “Welcome to Google Adwords!” page has loaded, click the blue link that says “Skip the guided tour.” (See the picture above for reference.)

    4. Next, enter the email address you’d like to use for your account. This does not need to be a Gmail.com email address.

    5. Click “Save and continue.”

    6. Enter your name, password, and birthday. Click “Next step.”

    7. Click “I Agree” to Google’s Privacy and Terms.



    Once you’ve created your account, you’ll want to follow the steps below (or watch the animation above):

    1. Select “Tools” in the top navigation bar.

    2. Click “Keyword Planner.”

    3. Choose the first of four options: “Search for new keywords using a phrase, website, or category”
    • This section will allow you to find new keywords, as well as average monthly search estimates, based on your initial list of relevant queries

    4. Enter your list of search queries into the field provided.

    5. Adjust the targeting of your query entries.
    •For instance, if your potential visitors are mostly based in the United States, then be sure to set the “Targeting Location” to “United States.”

    6. Once you’ve entered your list of queries and adjusted your targeting, you’ll see a list of “Keyword ideas.”
    •These are filtered lists of keyword ideas, as well as their average monthly search numbers.

    Pro Tip: The actual number of visitors you receive for these keywords will always be much lower than the “average monthly searches” numbers that are shown in Google Adwords Keyword Planner. The number of visitors that come to your website will depend on your ranking in search engines and the click-through rate.

    The easiest way to manage this long list of keyword suggestions is to download it as a .CSV file. This will allow you to open it in either Google Spreadsheets, Microsoft Excel, or your preferred spreadsheet tool. From there, you can remove certain phrases that you don’t like or that don’t necessarily make sense for your website.

    Step 3: Select your keywords and filter out the unnecessary ones

    Now that you have a long list of keyword ideas, how do you know which terms to select and use on your website? The first piece of the puzzle is to understand the three main types of keywords: short-, medium-, and long-tail.
    • Short-tail keywords have higher search volumes, but they are very difficult to rank well for (especially new websites). They are generally 1-2 words in length. ◦ Ex. “juice shop”

    • Medium-tail keywords have moderate search volumes, but they are also fairly hard to rank for—though not quite as tough as short-tail keywords. These are generally 2-3 words in length. ◦ Ex. “organic juice shop”

    • Long-tail keywords have low search volumes, and they aren’t nearly as competitive to rank well for. These queries are usually 4+ words in length. ◦ Ex. “organic juice shop san francisco”

    Pro Tip: When it comes to keyword phrases, search engines do not pay attention to “stop words.” These are extremely common words such as the, is, at, which, and on. You may see keyword phrase suggestions such as “organic juice shop san francisco.” But when you’re adding a keyword like this to text on your website, don’t forget to add the stop word back in.

    When you're starting a new website, I’d suggest selecting only medium- and long-tail keywords. This will give you the best chance of getting visitors via search engines. As your website grows and if you begin to rank well for all of your medium- and long-tail keywords, you can always adjust your keyword strategy to include a few short-tail keywords.

    Once you’ve selected your list of medium- and long-tail keywords, you should duplicate that list and then add modifiers to each them. Generally speaking, there are four different modifiers that work very well with almost all keywords.
    • Time and/or Date: "organic juices 2014"
    • Quality and/or Price: "cheapest organic juices", “organic juices under $5”
    • Intent: "buy organic juices", "find organic juices"
    • Location: "organic juices online", "organic juices in san francisco"

    Step 4: Find out which websites rank on Page 1 of Google for each of your keywords

    You absolutely need to see which websites are ranking on the first page of Google for each of your proposed keyword ideas. This is the best way to discover whether your website can compete for the keywords you’ve selected.

    If your list of keyword ideas is long, inputting each keyword phrase into Google may seem like a daunting and time-consuming task. But it’s a crucial step, so please do not skip it, as it will cost you website visits in the future.

    If you’d prefer to enter each keyword phrase into Google and take a look at each website on the first page of Google, be sure to ask yourself and document the following:
    •Are all of the websites big and authoritative (e.g. Apple, Coca-Cola, McDonald’s)?
    •What is the PageRank of each of these websites?
    •What is the Domain Authority of each of these websites?

    To find the PageRank and Domain Authority of websites in search results, you'll need to install the free MozBar plugin.

    If the websites that appear on the first page are not well-known or especially authoritative, then you should consider using that specific keyword. These low-competition keywords will give you the best chance of ranking on the first page. And Page 1 search results account for 92% of the traffic for an average search query.

    For those of you that prefer to use actual hard data to drive your decisions, you can sign up for a 30-day free trial of Moz Analytics. They have a “Keyword Difficulty and SERP Analysis” tool, which allows you to enter a keyword phrase and see various data points that will help you easily decide whether to pursue a particular keyword. If you’re interested in learning more about using the tool, Moz offers a helpful video guide on the Keyword Difficulty Tool.


    Step 5: Apply the chosen keywords to your website

    Once you’ve hand selected relevant and attainable keyword phrases, you need to insert these terms into various parts of your website. Here are the three most important areas of your website where keywords should be added:
    1.Title tags
    2.Meta descriptions
    3.All other text on your website

    Title tags

    A title tag is essentially the title of a web page—it’s the first line of text that you see when results appear in a search engine.



    It’s also one of the most important on-page SEO elements for ranking well in search. As I mentioned in my local SEO marketing post, small businesses should consider implementing the following title tag format for their homepage: industry-specific keyword(s) – city, state abbreviation – business name.
    •Organic Juices - San Francisco, CA - Asterisk Juice Co.

    As you build out other pages on your website, you should ensure that a relevant keyword is positioned at the front of that page’s title tag. Be careful not to make these too long, as Google will truncate the text after ~55 characters (including spaces).

    Meta descriptions

    A meta description is the preview snippet for a given page. It can be seen below the title tag in search results.


    While Google and other search engines have said that meta descriptions aren’t used in their ranking algorithms, it’s still important to include relevant keywords here while also explaining what exactly the page is about. A meta description is a web page’s best call to action, so be sure to write compelling copy here, as it will greatly affect your clickthrough rate.

    All other text on your website

    Lastly, and arguably the most important, include your keywords in the copy of your website. No page should have the same keyword more than a few times per page, and the keyword should also fit naturally into the copy at all times. For example, don’t write sentences like this: I love the organic juice at that best cheap organic juice under $5 place in San Francisco.

    Pro Tip: The majority of traffic to your web pages will come from keywords you didn’t optimize for. Don’t ever over-optimize a website or a web page for just few terms. If you write compelling copy that also naturally includes a few relevant keywords, you’ll do much better in the long run.





    Jesse Modoono
    SEO Hero Agency

    Jesse is a proud Jimdo alumnus with a focus on SEO and content marketing. Born in Colombia, raised in the USA, and currently residing in Germany, Jesse runs the SEO Hero Agency, a digital marketing firm. In his free time, Jesse enjoys trying new restaurants, planning his next vacation, and reading Russian literature.


    Admin
    Admin

    Сообщения : 2283
    Дата регистрации : 2011-03-09
    Откуда : МИР

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Admin в Пт Фев 03, 2017 5:13 am

    Quick and Easy Keyword Research Ideas

    When it comes to search engine optimization, perception is not reality. For example, many website owners think they have a better chance of understanding the complexities of quantum physics than SEO. In reality, there are several easy-to-comprehend tools and reference points that make learning SEO both quick and painless. If you can spare a few minutes, I’ll show you how to become fearless about keyword research—one of SEO’s most crucial processes.

    First of all, it’s important to understand how to use Google Adwords Keyword Planner, but you shouldn’t let that be your only source of keyword inspiration. In fact, as search engine algorithms become more and more complex, you absolutely must take advantage of all the tools and concepts available to you. If you want to succeed on the web, more often than not you have to be creative. So let’s get started.

    Keyword Predictions With Google Autocomplete and Ubersuggest.io

    Google’s autocomplete is a powerful tool for Internet marketers of all levels. In essence, Google’s tool shows you high-volume variations of search requests. Say hello to more keyword opportunities for you to target!


    The best part about this feature is that the variations, or “predictions” as Google calls them, are based on real user queries that vary depending on language and location. Google will even offer you suggestions for every letter of the alphabet. How cool is that?

    But if you don’t feel like running through the ABCs, then check out the free aggregator tool, Ubersuggest. After entering a keyword or phrase, Ubersuggest will give you the most popular variations of your search term, as well as alphabetized predictions. In addition to saving countless hours and thousands of keystrokes, it’s one of the best ways to find new keyword ideas. There’s even a word cloud option that helps you visualize common terms associated with your query.


    Popular and Trending With Google Related Searches

    Have you noticed the collection of words and phrases at the bottom of a Google search page? Well, you probably guessed it! Those are what Google refers to as their “Related Searches.” It’s similar to the autosuggest feature mentioned above, except that “Related Searches” offer a broader mix of keyword opportunities.

    As you can see below, you’ll find modifiers added to the beginning, middle, or end of your original search phrase. You may even find the appropriate acronym for your search if one exists. Either way, you’re bound to discover at least one or two common search phrases that you likely hadn’t thought of before. These results are also based on the most popular or trending searches relevant to your query. So remember, don’t be afraid to let Google’s mountain of search data help you with your keyword research.



    Google Trends and a Multidimensional View

    Okay, okay. At this point, you must be thinking I have an obsession with Google. And if you were to ask me such a question directly, I’d be inclined to say “yes.” The fact is most SEOs—and nearly every website owner—are currently at the mercy of Google. For me, that’s both good and bad. It’s never ideal to be reliant on one product, but at the same time, we’re fortunate that they offer so many tools to help website owners succeed.

    This next Google offering is one that’s indispensable, but often overlooked. Google Trends allows you to see past and present search trends, data, and visualizations. While keyword research may seem one dimensional, Google Trends allows you to analyze search queries with a multidimensional view. Here are a few things Google Trends can help with in terms of keyword research:
    •Discover which searches are popular, trending, or declining
    •Compare interest levels of multiple sets of keywords
    •Sort results by date, location, and language
    •Download larger lists of related search queries




    Just remember to stay focused on your task at hand. Even though I’ve been using Google Trends for years to help with keyword research, I still find myself performing irrelevant searches like the one above. But knowing that “pizza” continues to trend upwards while “justin bieber” trends downwards makes me feel much better about the world today. Am I right?

    Keyword Strategies Built From Your FAQs

    For my last keyword research tip, I’d like to steer away from Google and ask you to look closer at your own website. For every product or service that you offer, your customers are going to have questions. But do you know what their frequently asked questions are? If you have a sales or customer support team, they’re a great place to start asking.
    •What questions do your customers frequently ask?
    •What are the most common pain points?
    •What hurdles do you encounter before closing a sale?

    Once you’ve gathered a handful of everyday questions or issues, you’ll have a better understanding of some of the important themes you’ll want to address on your website. Let me give you an example of how this worked for Jimdo:

    A few years ago, Jimdo users frequently asked for information about website widgets. Some wanted tips on the best photo, video, and audio widgets. Others needed guidance on social media plugins and embeddable surveys. Regardless of the exact need, Jimdo saw the usefulness of adding this information to their website. They first added an impressive list of tools, widgets, and other resources to their Support Center, and then they wrote a more informative post, titled “20 Widgets to Improve Your Website,” for their blog. Since that time, these have been two of the most-visited pages on their Support Center and blog. The blog post even ranks first in Google for dozens of relevant keyword phrases.




    Final Thoughts

    So you see, there are quite a few strategies and tools available to everyone that can help with keyword research. There’s no need to be a gifted mathematician or an influential physicist to become knowledgeable about SEO. You simply need to get over any fears, learn more about what’s available, and think creativity. In a lot of ways, it’s very much like building a website. And I know you’ve already succeeded at that!

    If you’re interested in learning more about keyword research, be sure to visit my post on How to Do Keyword Research Using Keyword Planner. It’s an easy-to-follow 5-step plan on how to use Google’s keyword research tool and it’s perfect for beginner and intermediate users. In addition, if you’re just getting started with on-page search engine optimization, then I highly recommend this post on how to influence on-page SEO. And remember, if you recognize the importance of SEO and begin to incorporate some of these strategies, you’ll be one step ahead of your competitors in this increasingly competitive online world. Best of luck!





    Jesse Modoono
    SEO Hero Agency

    Jesse is a proud Jimdo alumnus with a focus on SEO and content marketing. Born in Colombia, raised in the USA, and currently residing in Germany, Jesse runs the SEO Hero Agency, a digital marketing firm. In his free time, Jesse enjoys trying new restaurants, planning his next vacation, and reading Russian literature.

    Спонсируемый контент

    Re: Вебсайт для бизнеса - Jimdo

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт Фев 24, 2017 11:03 pm